Использование планшетов в новогодние праздники выросло на 263%10 фев 2012
Популярность планшетов стремительно растет. Миллионы этих устройств были куплены в качестве подарков на Рождество 2011 года. В день после Рождества, согласно мобильной рекламной сети Jumptap, ее трафик на планшетах вырос на 229%. Кроме того, 2-го января 2012 года, когда пользователи тестировали свои новые устройства, трафик на планшетах увеличился на 263%.
В декабре на долю Kindle Fire от Amazon пришелся наибольший процент роста и 10% доли рынка, которая к концу года составляла 30%, сообщает Jumptap. Результаты Kindle Fire впечатляют, особенно в виду того, что ранее сообщалось о шести миллионах возможных проданных планшетов Amazon с момента запуска устройства в ноябре прошлого года. Борьба между Android и iOS, тем временем, идет полным ходом. Доля Android с декабря 2010 года выросла на 21% и достигла 59%, тогда как доля Apple снизилась на 7%, но выросла втрое по общему объему трафика в сети Jumptap. Пэран Джохар (Paran Johar), главный маркетинговый директор Jumptap, отмечает: «Мобильные устройства быстро занимают место первого средства выхода в интернет. Рекламодатели, уже наблюдавшие подобное развитие событий на примере цифровой компьютерной рекламы, выделяют все большие мобильные бюджеты. Темпы роста распространения планшетов и увеличения численности мобильных пользователей подтверждают ожидания того, что мобильная реклама, в конечном итоге, обгонит онлайн-рекламу». Согласно другим результатам исследования Jumptap, рынки рекламы в приложениях и мобильном интернете оба растут такими же темпами, не демонстрируя признаков прекращения роста. Источник: Мобильный Контент |
|
|
|
|
|
|