Samsung надеется удвоить продажи планшетов в 2014 году11 апр 2014
Хотя с недавних пор Android является самой популярной операционной системой на мировом рынке планшетных компьютеров, крупнейшим производителем этих устройств остается Apple.
В 2013 году американская корпорация продала более 70 млн iPad, тогда как ближайший конкурент Samsung довольствовался объемом в 37 млн проданных устройств.
Согласно предварительной оценке, которую приводит издание ZDNet Korea, по итогам первого квартала 2014 года Apple добилась контроля 30% мирового планшетного рынка. Samsung продолжает погоню за лидером и недалеко находится от него - доля южнокорейской корпорации теперь составляет около 20%. В январе-марте нынешнего года Samsung реализовала примерно 14 млн фирменных "таблеток", что на 200 тысяч больше по сравнению с предыдущим кварталом, на который пришелся предрождественский сезон высоких продаж. Компания добилась подъема за счет успешной реализации устройств среднего и низкого уровня в развивающихся регионах. По признанию азиатского вендора, заключительные три месяца 2013 года оказались слабыми для него, но сейчас компания ставит большие задачи в рамках комплексного плана, подразумевающего укрепление позиций в странах как с развивающейся экономикой, так и развитой. По итогам нынешнего года Samsung надеется удвоить продажи планшетных ПК и довести их до 60 млн единиц. С 14 млн проданными в первом квартале устройствами эта цель является вполне реальной. Согласно данным аналитической компании Gartner, в 2013 году было продано 37,4 млн планшетов под маркой Samsung, что на колоссальные 336% больше, чем годом ранее. Объем всего рынка оценивают в 195,4 млн единиц (+68% к предыдущему году), среди которых более 120 млн аппаратов базировались на Android. С учетом этого доля мобильной платформы Google в планшетном секторе достигла 62% (+16%). В России, согласно данным IDC за третий квартал 2013 года, продажи планшетов под брендом Samsung составили 520 тысяч единиц, что на 79,3% больше, чем годом ранее. Всего в нашей стране было продано 2,4 млн устройств. Доля Samsung на рынке выросла на 6 процентных пунктов, до 21%. Доля Apple, несмотря на рост продаж iPad (на 21,4%, до 340 тысяч единиц), сократилась на 0,6 процентных пункта, до 14,4%. По итогам первого квартала 2014 года Samsung ожидает второе подряд падение операционной прибыли - до 8,4 трлн вон (около 8 млрд долларов) против 8,8 трлн вон годом ранее. Этот спад связан со слабеющим спросом на смартфоны высокого уровня. Источник: DailyComm
|
|
|
|
|
|
|