Рынок гибридных планшетов вырастет в 5 раз26 мар 2014
Все больше производителей электроники обращают внимание на достаточно новый класс планшетных компьютеров - гибридов.
При помощи дополнительных аксессуаров такие устройства могут трансформироваться в ультрабуки, что, по словам аналитиков Juniper Research, в большей степени привлекает корпоративных пользователей и геймеров.
Объем рынка гибридных планшетов по итогам 2013 года эксперты оценивают в 9,5 млн единиц. К 2018 году этот показатель может увеличиться до 50 млн штук. При этом стоимость данной продукции останется практически неизменной, поскольку ее выбирают достаточно обеспеченные люди. К примеру, 12-дюймовой моделью Galaxy TabPRO могут заинтересоваться представители бизнеса, так как этот аппарат с подключенной клавиатурой и компьютерной мышью превращается в ноутбук и может работать в многооконном режиме (в планшете эта функция называется Multi Window). Стоит Galaxy TabPRO как высокопроизводительный лэптоп - около 35 тысяч рублей. По данным портала DigiTimes, в 2013 года доля гибридных моделей на планшетном рынке не превысила 10-процентной отметки. Несмотря на оптимистичные заявления Intel о том, что в 2014 году данный показатель должен увеличиться десятикратно, многие производители сомневаются в их успехе. Такой же точки зрения придерживаются и некоторые рыночные эксперты. В частности, специалисты аналитической компании WitsView полагают, что в наступающем году потребители будут все еще колебаться, стоит ли им выбрать гибридное устройства "два-в-одном", либо предпочесть комплект из обычного ноутбука и планшета. Аналитики International Data Corporation (IDC) прогнозируют, что в 2014 году общемировые поставки планшетных ПК, включая моделей-трансформеров, достигнут 260,9 млн штук, что на 19,4% больше, чем годом ранее. В 2013 году прирост измерялся 51,6%. Ранее аналитики Gartner оценили емкость мирового рынка планшетов в 195,4 млн единиц по итогам 2013 года, что на 68% превосходит показатель годичной давности. Доля Android-аппаратов в этом объеме составила 61,9% (121 млн штук) против 45,8% (53,3 млн единиц) годом ранее. Поставки iPad в годовом выражении увеличились с 61,5 до 70,4 млн единиц, однако доля этих гаджетов снизились с 52,8% до 36%. В отчете Juniper Research говорится, что образовательные учреждения во всем мире активизировали закупки дешевых планшетов, осознав, что подобные устройства облегчают учебный процесс. Источник: DailyComm
|
|
|
|
|
|
|