Рост продаж планшетов за IV квартал 2015 года17 фев 2016
По информации аналитиков Digitimes Research в четвертом квартале 2015 года продажи планшетов увеличились по сравнению с предыдущим кварталом почти на 24% и достигли 65,34 млн штук. Тем не менее, в годовом выражении они были на 13,8% ниже, чем за тот же период 2014-го, говорится в исследовании.
Основной вклад в квартальные поставки планшетов Apple внесла модель iPad Air 2. Другие планшетные бренды, включая Samsung, Amazon, Huawei в сумме выпустили 28,94 млн устройств, улучшив результат годовой давности на 6,4%. Samsung сконцентрировала свою политику на недорогих 7-дюймовых моделях с поддержкой телефонной связи и более крупных планшетах с диагональю экрана 9,6 дюйма. Amazon, сделав ставку на дешевые устройства Fire 7, сумела привлечь к себе покупателей, предпочитающих недорогие white-box модели.
На долю малоизвестных производителей в минувшем квартале пришлось лишь 20,3 млн планшетов, что почти на 5% меньше, чем за третий квартал.
Источник: DailyComm
|
|
|
|
|
|
|