Производители планшетов боятся конкуренции со стороны смартфонов-переростков7 авг 2013
Порой весьма интересно наблюдать, как не новая по своей сути идея находит свою удачную реализацию лишь несколько лет спустя после первого воплощения. Например, вовсе не компания Apple является пионером рынка планшетов – подобные устройства выпускались задолго до iPad, просто определённый набор характеристик при том уровне развития технологий нельзя было совместить с привлекательной ценой. Кстати, феномен популярности семидюймовых планшетов объясняется как раз ценовым фактором – по сути, многие покупатели просто не готовы платить за планшетное устройство больше, с учётом ограничений в удобстве его использования для обработки информации. Смартфоны с крупной диагональю дисплея, приближающейся к пяти-шести дюймам, тоже не являются новинкой в полном смысле. Компания Dell в своё время много экспериментировала с планшетами компактных размеров, кто-то из производителей пытался наделить такие устройства голосовыми функциями, но особой популярностью они не пользовались. Собственно, даже теперь нельзя говорить о том, что "смартфоны-переростки" очень популярны, просто в условиях насыщения рынка производители начинают искать новые ниши. Как сообщает сайт DigiTimes, производители планшетов озабочены тем, что крупные смартфоны могут составить конкуренцию семидюймовым моделям без голосовых функций. Sony, Samsung, Huawei и HTC уже предлагают смартфоны с диагональю экрана, близкой к шести дюймам. Основная угроза для планшетов таится в предложениях операторов связи, которые визуально делают смартфоны доступнее при условии заключения контракта на предоставление услуг сотовой связи. Поддаваясь на такой соблазн, покупатели крупных смартфонов могут вполне обойтись без семидюймового планшета, и это беспокоит производителей последнего типа устройств.
|
|
|
|
|
|
|