Продажи планшетов в России за полугодие выросли в 2,5 раза16 июл 2013
Продажи планшетов в России в первом полугодии 2013 г. увеличились почти в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. — до 2,6 млн штук, сообщает Digit.ru со ссылкой на исследование компании «Евросеть». Выручка от продаж за первое полугодие 2013 г. составила 33,1 млрд руб., показав прирост в 131%. Средняя цена продолжила сокращение (минус 32% к первому полугодию 2012 г.) и составила 12 500 руб. При этом аналитики «Евросети» отмечают, что темпы роста рынка портативной электроники замедляются. Прирост рынка в 2011 г. составил 43%, в 2012 г. — 17% и в 2013 г. — 6%. Драйверами рынка являются смартфоны, планшеты и карты памяти. За первое полугодие 2013 г. наибольший прирост по продажам планшетов показала Prestigio (увеличение выручки и количества продаж — в 6 и 7 раз соответственно). Samsung и Huawei показали схожие результаты: рост продаж примерно в три раза, выручки — в два раза. По количеству продаж лидером стала Samsung (25% рынка). В прошлом году уверенно лидировала Apple, ее доля снизилась с 34 до 19%. В то же время в денежном выражении Apple удерживает первое место (34%) с небольшим отрывом от Samsung (32%). На рынке планшетов наиболее популярными остаются устройства на базе Android, их продажи занимают 76% рынка с положительной динамикой. При этом доля операционной системы Windows составляет всего 0,2%. На рынке мобильных компьютеров было продано 3,2 млн устройств по средней цене 18 400 руб. Таким образом, рынок сократился на 6% в количественном и на 13% в денежном выражении.
|
|
|
|
|
|
|