Приложения для мобилок и планшетов вытесняют полноценные компьютерные игры7 мая 2013
Люди переходят на казуальные и социальные игрушки для телефонов Загрузка игровых приложений на мобильные девайсы за минувшие четыре года резко выросла, согласно последнему докладу аналитиков Juniper Research, которые ожидают 64,1 млрд таких скачиваний к 2017 году, что в три раза превысит результаты 2012 года. Отмечается, что ключевыми силами, которые спровоцируют этот рост, - увеличение числа бесплатных релизов игр (бизнес-модель freemium), а также появление все более сложных гаджетов и эволюция рынка смартфонов. Freemium как бизнес-модель для игровых приложений сынрает важнейшую роль, как предсказывается в докладе. К 2017 году ожидается, что только 7% игр останутся платными для скачивания, тогда как расходы внутри приложений и реклама станут основными путями, с помощью которых будут получать их создатели. Аналитики подчеркивают, что мобильные гаджеты станут главным экраном для геймеров благодаря появлению сложных приложений, которые могут организовать настоящую мультиплатформенную игру с помощью облачных технологий. Увеличение объемов памяти на девайсах также позволяет пользователям скачивать больше игр. Тем не менее, эксперты Juniper не ждут, что игры на смартфонах и планшетах смогут потеснить рынок переносных игровых консолей, тем не менее, что мобильные устройства все же подрывают его. Так, Nintendo ожидает падения своих продаж 3DS на 14% и Wii U на 27%. По прогнозам наиболее популярными жанрами игр для мобильных девайсов станут социальные и казуальные игры. Они получат 50% всего числа скачиваний. Это отвечает главным свойствам мобильных устройств: они всегда подключены к социальным сервисам и приспособлены для того, чтобы убить время в очередях.
«Планшетные игры получили такое развитие благодаря тому, что они стали очень доступным способом для всех потребительских групп получить доступ к играм. Геймер, который раньше тратил много денег и времени на игры, сейчас имеет работу, семью и другие обязательства, и именно они сейчас продвигают этот тренд. Именно на этот сегмент сейчас ориентированы планшетные устройства и инновационные мобильные игровые консоли, такие как OUYA», - рез.мируют аналитики Juniper Research.
|
|
|
|
|
|
|