Популярность планшетов Apple iPad в России стала падать31 июл 2012
Компания Apple активно теряет позиции на российском рынке планшетных компьютеров – если еще летом прошлого года ей принадлежало 54% от него, то теперь ее доля сократилась до 38%. Статистика собрана на основе продаж «Айпадов» за первое полугодие текущего года. Это очень радостное известие, потому что россияне, кажется, начали избавляться от «яблочной» зависимости и стали понимать, что продукция Apple продается у нас по очень завышенным ценам.
Бренды, представленные, в основном, в нашей стране и предлагающие бюджетные модели, тоже были замечены потенциальными покупателями – доля компании Prestigio выросла с 1% до 6%, а teXet, Explay и Digma находятся примерно на одном уровне с результатами от 2% до 3%.
Только за период с 1 апреля по 30 июня она реализовала 17 млн своих iPad всех трех поколений. В процентном соотношении это 68,3% от общего объема проданных наладонников. Прирост по сравнению с прошлым годом составил 6,3%. Возможно, с развитием Android-планшетов и усилением их натиска Apple наконец сдастся и уступит им, тем более что ее модельный ряд пополняется крайне редко, тогда как конкуренты выпускают новые модели чуть ли не каждый месяц.
|
|
|
|
|
|
|