Panasonic намерена взять под контроль половину рынка защищенных планшетов23 янв 2014
Около 17 лет существует линейка ноутбуков Panasonic Toughbook, способных работать в экстремальных условиях. С тех пор эти устройства приобрели огромное количество компаний, чья работа связана с производством, строительством, разработкой полезных ископаемых и другой деятельностью, отличной от спокойной офисной.
Защищенные планшеты Panasonic продает всего несколько лет, но уже сейчас видит себя лидером в этом сегменте.
По данным самой японской компании, ее доля на мировом рынке планшетных компьютеров повышенной прочности сейчас составляет 22%. Уже в следующем году производитель рассчитывает на показатель, превышающий 50%. Доля ноутбуков Toughbook на мировом рынке прочных мобильных ПК равна около 60%. В начале января Panasonic показала 7-дюймовый планшет Toughpad FZ-M1, способный выдержать удары, падение с высоты до 1,5 метров, противостоять влаге и экстремальным температурам. "Неубиваемое" устройство стоит недешево ($2100), но имеет мощное оснащение: процессор Intel Core i5 четвертого поколения с тактовой частотой 1,6 ГГц, ОС Windows 8.1 Pro, 8 Гбайт оперативной памяти, встроенный накопитель емкостью 256 Гбайт, 5-мегапиксельную камеру, модули Wi-Fi, Bluetooth 4.0, USB 3.0 и GPS. По оценкам IDC, почти 20% ноутбуков в период своей эксплуатации ломаются по вине пользователя или самостоятельно выходят из строя. Ремонт каждого поврежденного лэптопа для компании оценивается примерно в $2373, и это без учета потери важных данных. Устройства из серий Toughpad и Toughbook призваны снизить влияние человеческого фактора и неаккуратного использования техники.
Источник: 3DNews
|
|
|
|
|
|
|