На рынке планшетных компьютеров наметилось уменьшение доли Apple6 авг 2014
Компания Apple стала постепенно терять рынок планшетных компьютеров – ее доля начала сокращаться и в этом полугодии может составить даже меньше 25%, утверждают аналитики компании IDC.
Основной причиной происходящего является сильный рост конкуренции и появление недорогих, но при этом мощных наладонников на Android.
Компания IDC подсчитала, что во втором квартале текущего года доля Apple составила 26,9%. С начала апреля по конец июня Apple реализовала 13,28 миллиона планшетов iPad . Это на 9% меньше в сравнении с результатами за вторую четверть 2013 года. Эксперты предполагают, что даже выпуск нового «Айпада» в этом году едва ли сможет сильно увеличить продажи.
Напомним, что, по слухам, Apple готовит к релизу новое поколение iPad с экраном на 9,7 дюйма по диагонали. Яблочную Империю активно теснит ее главный конкурент – корейская компания Samsung. Во втором квартале она продала 8,5 миллиона своих «таблеток», во много раз улучшив свой прошлогодний результат.
Китай тоже не намерен давать Apple фору и ослаблять хватку. Даже если не брать в расчет небольшие компании из Поднебесной, которые постоянно наращивают объемы производства, то нельзя не заметить, что компания Lenovo, до последнего времени не связывавшаяся с планшетами, за год увеличила отгрузку с 1,5 до 2 миллионов планшетов.
По мнению аналитиков IDC, Apple следует намного более часто обновлять свой модельный ряд планшетов – текущая ситуация на рынке показывает, что одного релиза в год уже недостаточно. Помимо этого, в качестве основных причин снижения популярности iPad значится чрезмерно высокая стоимость по сравнению с более мощными конкурентами на Android.
Источник: MobileDevice
|
|
|
|
|
|
|