Microsoft Surface размывает границы между планшетами и ультрабуками27 июн 2012
Анонс планшетов Microsoft Surface наделал много шума. Microsoft впервые решила производить и продавать ПК под собственным именем, конкурируя, таким образом, со своими же клиентами из среды производителей компьютеров. И хотя сообщается, что компания будет продавать Surface только в своих фирменных магазинах, ограничивая тем самым спрос, а целью Microsoft является стимуляция производителей к созданию качественных аппаратов на базе Windows 8, в адрес программного гиганта уже звучат неодобрительные высказывания производителей, опасающихся смещения акцентов в бизнесе Microsoft в сторону интегрированного подхода Apple.
Источники указывают, что технические правила самих Intel и Microsoft в отношении диагонали экрана, моделей процессоров и версий операционных систем, нацеленные на различные сегменты рынка и линейки продуктов, теперь не могут использоваться в конкурентной борьбе, ибо даже сама Microsoft была вынуждена нарушить правила, чтобы выделить себя на фоне других участников рынка.
|
|
|
|
|
|
|