Количество планшетов к 2016 году превысит число персональных компьютеров - эксперт4 апр 2012
Число планшетных компьютеров к 2016 году превысит количество персональных компьютеров, поэтому актуальной тенденцией в современном мире медиа является создание приложений для планшетов, считает вице-президент Московского полиграфического союза, первый заместитель генерального директора ОАО "Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь" Андрей Сулейков.
"Примерно два года назад появились планшеты, их появление было стремительным, и они незаметно стали неотъемлемой частью нашей жизни. За короткое время большое количество Издательских домов (ИД) так или иначе ввязались в создание приложений для планшетов", - сказал Сулейков, выступая на IX ежегодной Международной конференции Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР). Конференция АКМР "Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией" проходит 3-4 апреля в РИА Новости. "Очень приятно, что помимо ИД появилось много стартапов и небольших компаний, которые выбрали дорогу заполнения информационной ниши для корпоративных коммуникаций... использовать такой инструмент как планшет", - добавил эксперт. По его словам, рынок планшетов за два года вырос в семь раз. "В мире в 2011 году продано 70 миллионов устройств (планшетов). В 2012 году, по прогнозам, будет продано 103,5 миллиона устройств, к 2015 году - объем продаж (составит) 326,3 (миллиона устройств). К 2016 году, по общему мнению экспертов, количество планшетов превысит количество персональных компьютеров", - отметил Сулейков. В качестве примера он привел соотношение продаж iPad и персональных компьютеров Hewlett-Packard (HP) (поставщик ПК). "В 2011 году было продано 15 миллионов 430 тысяч штук iPad, а HP отгрузил 14 миллионов 70 штук", - рассказал он. В России, по его словам, количество планшетов также растет очень быстро. "На 1 января 2011 года в стране было приблизительно 200 тысяч устройств, к 1 января 2012 года показатель превысил миллион - приблизительно 1 миллион 200 тысяч планшетов", - сказал Сулейков. По его словам, были проведены исследования по взаимодействию с контентом аудитории обычного традиционного издания и цифрового. "Выяснилось, что по нескольким категориям - ощущение интерактивности, вовлеченности, позитивного отношения, намерения купить - у цифрового контента эти показатели были выше на 70%", - сказал эксперт. Кроме того, согласно исследованиям, выявлено трехкратное и даже четырехкратное увеличение эффективности рекламы в цифровых изданиях по сравнению с печатной и веб-рекламой, заключил Сулейков. |
|
|
|
|
|
|