Рекламная кампания по продвижению ультрабуков станет крупнейшей рекламной кампанией Intel с 2003 года13 янв 2012
По словам источника, ссылающегося на заявление самого производителя, рекламная кампания по продвижению ультрабуков станет крупнейшей рекламной кампанией Intel за последние 8 лет.
Точная сумма, которую производитель процессоров, предложивший рынку концепцию тонких и легких мобильных компьютеров, намерен потратить, чтобы внушить потребителям желание покупать ультрабуки, неизвестна. Зато известно, что осуществление направленного на это комплекса мероприятий стартует в апреле. Последний раз кампанию сопоставимого масштаба Intel проводила в 2003 году, когда продвигала платформу Centrino для ноутбуков с поддержкой Wi-Fi. По данным Intel, производители мобильных компьютеров с воодушевлением восприняли идею ультрабуков. На пути к рынку уже находится примерно 75 моделей. Около половины из них смогли увидеть посетители выставки CES, проходящей на этой неделе в Лас-Вегасе. Источник: ixbt.com |
|
|
|
|
|
|