Доступность приложений и цена определяют выбор планшета в США8 авг 2012
Наличие приложений является решающим условием для покупателей iPad, в то время как обладатели Kindle Fire и других Android-планшетов в первую очередь обращают внимание на цену. Доступность и ассортимент приложений, а также цена являются важнейшими факторами, влияющими на покупку планшетного компьютера в США, свидетельствуют данные компании comScore. Аналитики опросили порядка шести тысяч обладателей планшетов в США, которые были разделены на три группы — владельцы Apple iPad, Amazon Kindle Fire и обладатели других моделей Android-устройств. Исследование проводилось за второй квартал текущего года. По данным comScore, набор доступных приложений и цена планшета имеют наибольшее влияние на решение о покупке устройства — оба фактора получили среднюю оценку в 7,7 балла по 10-балльной шкале. Наличие приложений оказалось решающим условием для покупателей iPad, в то время как обладатели Kindle Fire и других Android-планшетов в первую очередь обращали внимание на цену. Бренд, под которым выпускается планшет, а также операционная система, на которой он работает, делят второе место по степени влияния на покупательское решение с показателем 7,5 балла. Оба показателя оказались крайне важны для покупателей iPad, а мобильная платформа оказалась вторым по популярности фактором для владельцев Android-планшетов. Среди владельцев Kindle Fire бренд и операционная система планшета получили гораздо более низкие оценки значимости, чем среди обладателей iPad. Несмотря на то, что планшеты создавались как мультимедийные устройства, адаптированные для работы в сети, возможности воспроизведения музыки и видео стали в среднем лишь пятым, а функции для работы с соцсетями — восьмым по важности фактором, влияющим на выбор планшета. Рекомендации друзей и членов семьи также не попали в пятерку наиболее значимых условий, а наименее важным из предложенных факторов владельцы планшетов в США назвали рекомендацию продавца в магазине. Совпадение операционных систем смартфона и планшета было признано лишь седьмым по важности фактором принятия решения о покупке, и это свидетельствует о потенциальных перспективах новых брендов на американском рынке, пишут аналитики comScore. В частности, по их словам, это может касаться недавно анонсированного Microsoft Surface. Результаты исследования comScore показали, что большинство владельцев планшетов в США высоко оценивают их работу. Так, средний рейтинг удовлетворенности устройством среди опрошенных составил 8,6 из 10 баллов, тогда как среди владельцев Kindle Fire этот показатель составил 8,7, а среди обладателей iPad — 8,8 баллов. По данным аналитической компании IDC, мировые поставки планшетных компьютеров во втором квартале текущего года выросли на 66,2% по сравнению с тем же периодом годом ранее — до 25 миллионов штук; безоговорочным лидером, как и прежде, стала Apple с долей рынка почти 70%. Amazon за тот же период продал 1,25 миллиона Kindle Fire, что соответствует 5% рынка. Объем поставок ведущего Android-производителя Samsung во втором квартале соответствует 9,6% рынка планшетов.
|
|
|
|
|
|
|