Доля Apple на китайском рынке планшетов сократилась на 40%23 авг 2013
Компания Apple потеряла более 40% своей доли на китайском рынке планшетов за последний год, уступив конкурентам во главе с Samsung Electronics, предлагающим более дешевые устройства на базе платформы Android, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на данные исследовательской компании IDC.
Южнокорейская Samsung нарастила свою долю на китайском рынке планшетов до 11%. Доля компании Lenovo составила 8%. Acer Inc. и Asus занимают по 1% рынка. В Appe отказались от комментариев. Китай является крупнейшим рынком для Apple после США. Но пользователи начали предпочитать более бюджетные «таблетки» на базе платформы Android, отмечает агентство. «Покупатели более чувствительны к цене. Раньше люди отказались бы от обеда, чтобы купить iPad», — говорит аналитик China Market Research Group Шон Рейн.
|
|
|
|
|
|
|