Apple потеряла 8,1% в доле рынка планшетных компьютеров4 фев 2013
Несмотря на то, что Apple iPad все еще остается самым популярным планшетным компьютером в мире, он стабильно продолжает терять долю на рынке. Так, по сообщению экспертов iDC, за четвертый квартал рыночная доля iPad сократилась на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. При этом объемы поставок выросли в полтора раза, с 15,1 млн до 22,9 млн. Однако общая доля при этом сократилась с 51,7% до 43,6%.
Не поскромничала и компания ASUS, которой также повезло стать официальным партнером Google, в результате тайваньский производитель увеличил свою долю с 2% и 600 тыс. поставленных планшетов до 5,8% и 3,1 млн поставленных планшетов за четвертый квартал прошлого года. Что же касается остальных производителей, оказавшихся в категории «Прочие», то и здесь наблюдается стабильный рост, все остальные компании вместе взятые увеличили совместную долю с 18,5% до 22,1%, а поставки выросли с 5,5 млн до 11,6 млн. При этом не повезло «книжным» брендам Amazon и Barnes & Noble. Amazon сократила свою долю с 15,9% до 11,5%, а Barnes & Noble «упала» с 4,6% до 1,9%. Разумеется, в двух последних случаях имеется в виду доля в категории «Прочие», а не весь мировой рынок планшетов.
|
|
|
|
|
|
|