«Алиса» научилась отвечать на звонки и записывать телефонные разговоры31 мар 2022
Голосовой помощник от «Яндекса» становится все умнее и уже готов взять на себя функции полноценного секретаря.
Теперь телефонный ассистент, работающий на базе «Алисы», сможет не просто самостоятельно ответить на вызов в определённой ситуации, но также сохранить расшифровку разговора и отправить ее в приложение Яндекса, Telegram или Viber.
Мошенники и спамеры не смогут обмануть «Алису»: благодаря опции «блокировки спам-звонков», вызовы, помеченные фирменным определителем номера как нежелательные, будут заблокированы. При этом важная информация, например звонок курьера с неизвестного номера, не будет потеряна.
По мысли разработчиков, помощь голосового ассистента особенно пригодится в ситуации, когда отвлекаться нельзя, а позвонить необходимо: во время работы или за рулём. В некоторых ситуациях навыки «Алисы» могут оказаться жизненно необходимы, например, когда нужно вызвать скорую помощь или экстренные службы.
Новая опция доступна всем подписчикам «Яндекс.Плюс» в мобильном приложении «Яндекс». Для её активации достаточно перейти в раздел «Сервисы» и выбрать пункты меню «Определитель номера» — «Телефонный ассистент» или голосом по команде «Алиса, включи определитель номера». Звонки с помощью «Алисы» по списку контактов доступны в последних версиях приложений «Яндекс» и «Яндекс.Карты». |
|
|
|
|
|
|