А.Лукашенко назвал iPad непрезидентским атрибутом7 окт 2011
Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что не является приверженцем такой "мусорки", как Интернет, и заявил, что считает несолидным для себя пользоваться современными технологичными гаджетами.
Источник: РБК
"Я могу, конечно, пальцами тыкать в iPhone или iPad, но это непрезидентское. Президент - это консервативная должность. Когда президент - впереди планеты всей, это вызывает сарказм общества", - заявил белорусский лидер в ходе пресс-конференции с российскими журналистами 7 октября. По словам А.Лукашенко, Интернет, несмотря на значимую роль в современном обществе, негативно сказался на книжном мире, превратившись в "мусорку", где есть как много полезных вещей, так и много плохих. "То, что Интернет угробил книгу, я это Интернету простить не могу, - сказал президент. - Я хочу, чтобы молодежь к книге относилась как к иконе". Отметим, что отношения А.Лукашенко и Интернета всегда складывались негативно. В июне 2011г. президент стал "жертвой" оскорбления со стороны интернер-гиганта Google: в одном из сервисов компании программа перевела слово "ниже" с белорусского на русский язык как "Лукашенко неадекватен". А за месяц до этого занятного инцидента сам А.Лукашенко обрушился с жестокой критикой на Интернет. Он назвал Сеть "главным взрывотехником", указав на то, что организаторы взрыва на станции "Октябрьская" Минского метрополитена отыскали информацию об изготовлении взрывных устройств во Всемирной паутине. А.Лукашенко намекнул, что теперь Сеть ждут новые санкции. На сегодняшний день в Интернет в Белоруссии можно выходить исключительно по паспортам, что позволяет правоохранительным органам контролировать каждого человека. Кроме того, доступ ко многим сайтам в Белоруссии закрыт. Отметим, что в конце 2010г. увлечения президента РФ Дмитрия Медведева стали поводом для сарказма со стороны А.Лукашенко. Тогда белорусский президент заявил, что не видит необходимости в интернет-деятельности для тех президентов, кто и так пользуется поддержкой общества, и привел себя в качестве подтверждения сказанному. |
|
|
|
|
|
|