90% интернет-медиа производят мобильный контент — исследование15 янв 2013
Они используют планшеты, смартфоны и веб-сайты как составляющие части общей кроссплатформенной издательской стратегии. К таким выводам пришла в своём недавнем исследовании некоммерческая североамериканская организация Alliance for Audited Media По данным, собранным этой организацией за четыре года, мобильное присутствие сетевых медиа увеличилось с 51% в 2009 году до 90% в 2012 году. Учитывая тенденции, в 2013 году ожидается 100% их присутствие в мобильной версии. Такой оптимизм издателей вполне объясним. Уже сегодня 22% из них заявляют о прибыльности своих специальных мобильных приложений. 46% отмечают, что являются прибыльными мобильные копии их цифровых изданий (веб-сайтов). А 15% умудряются извлечь прибыль даже из версий своих изданий для цифровых книг. После многих лет раздачи бесплатного контента цифровые медиа начали взимать плату за доступ к своей информации. Так, 48% газет в цифровом виде устанавливают платный доступ к части своего контента или вообще ко всему содержимому. Из тех изданий, кто пока не начал требовать деньги со своих интернет-читателей, 44% планируют ввести подобные меры в ближайшие год-два. Что касается самых популярных платформ, то тут никаких сюрпризом. Традиционно лидируют iOS-устройства, к ним вплотную подобрались устройства, работающие под управлением ОС Android.
|
|
|
|
|
|
|